Коммерческий проект

Типовой

Коммерческий дизайн в начале ххi века

Создание изделий, пленяющих наше воображение.

Запомним эти имена: Уолтер Тиг (1883 – 1960) и Рэймонд Лоуи (1893 – 1986). Они внесли значительный вклад в формирование коммерческого дизайна.
В сфере системного дизайна активно заявили о себе Кристофер Александер, Брюс Арчер, Кристофер Джонс. Книга Кристофера Джонса «Инженерное и художественное конструирование» была издана в русском переводе в 1972 году.
В 80-90-е годы рынок предметов первой необходимости уходит в прошлое. Бум рутинных покупок «по необходимости» оставлен далеко позади новым рынком – «рынком удовольствия», рынком «эмоциональных покупок». Предмет, занимающий место в интерьере квартиры, офиса, салона, должен создавать впечатление, «игровое поле» действия.

Во второй половине ХХ века изделия всемирно известных фирм сходят с конвейеров, как в стране-«родителе», так и на любом острове мира, причем с одним и тем же высоким качеством. Дизайнеры и конструкторы, не забывая о функциональности, удобстве и безопасности в эксплуатации, делают акцент на оригинальности формальных признаков (пластике, цвете, фактуре и пр.), на впечатлении от изделий, их эффектности. Эффект впечатлений создает неповторимый «знаковый текст» в интерьере или на открытом пространстве.

Остались вопросы?

Запишись на бесплатную консультацию
Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности